Технология PDR — технология по выправлению вмятин без покраски.
Была изобретена на заводе Mercedes-Benz в 1952 году. Её изобретателем был господин Оскар Флайг.
В скором времени, эта технология перешла к другим производителям. Суть данной технологии в том, что мастер может за считанные часы восстановить поверхность элементов кузова не прибегая к жестяным и покрасочным работам. В процессе удаления повреждения специальными рычагами различной конфигурации применяется давление на внутреннюю поверхность металла. Также применяются различные методы подтяжки металла с внешней стороны.
Технология PDR отлично зарекомендовала себя в работе с различными повреждениями: град, попадания летящих предметов, неосторожная парковка, давленные вмятины от рук и ног, акты вандализма. Все дефекты подобного рода удаляются целиком и полностью, до изначального (заводского) состояния, исключая необходимость покраски, а значит существенно экономя время и средства.
Преимущества данной технологии
- Остаётся заводское лакокрасочное покрытие
- Без использования шпатлевок, наждачек, красок и т.п.
- Экономия денег по сравнению со стандартными жестяно-покрасочными работами
- Быстрое время ремонта
![](/images/informatsia/techologia/01 - vvp-magnit - technologia.jpg)
КЛЕЕВОЙ МЕТОД
Воздействие снаружи: на площадь вмятины, с помощью специального термоклея приклеиваются пистоны (грибки) разной формы и размеров, в зависимости от геометрии вмятины. Затем специалист использует обратный молоток или минилифтер для вытягивания ее общей площади. После того, как специалист закончил работу клеевым методом, он отклеивает пистон вместе с термоклеем, благодаря профессиональному раствору, при этом краска ни в коем случае не повреждается. Метод используется для вытягивания общей площади вмятины, а также для вмятин, к которым нет доступа изнутри.
![](/images/informatsia/techologia/02 - vvp-magnit - technologia.jpg)
РАБОТА КРЮЧКАМИ
Воздействие изнутри: специалист заводит крючок через специальные технологические отверстия или снимает обшивку внутри салона и плавными движениями доводит геометрию вмятины до ее заводского состояния. PDR технология также позволяет восстанавливать повреждённые рёбра жёсткости с помощью крючков.
![](/images/informatsia/techologia/03 - vvp-magnit - technologia.jpg)
РАБОТА КЕРНОМ С НАСАДКАМИ
Мы используем керны с тефлоновыми или силиконовым насадками. Доработка керном необходима для восстановления рёбер жёсткости снаружи и выведения металла под шагрень (рябь заводского лака, похоже на апельсиновую корку). Это последний этап, который предусматривает PDR технология.
![](/images/informatsia/techologia/04 - vvp-magnit - technologia.jpg)
ЛОКАЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА
Если на вмятине был поцарапан лак, то после того, как специалист закончит основную работу — выравнивание вмятин без покраски, он отполирует мелкие царапины.
МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ!