Технология PDR — технология по выправлению вмятин без покраски.
Была изобретена на заводе Mercedes-Benz в 1952 году. Её изобретателем был господин Оскар Флайг.
В скором времени, эта технология перешла к другим производителям. Суть данной технологии в том, что мастер может за считанные часы восстановить поверхность элементов кузова не прибегая к жестяным и покрасочным работам. В процессе удаления повреждения специальными рычагами различной конфигурации применяется давление на внутреннюю поверхность металла. Также применяются различные методы подтяжки металла с внешней стороны.
Технология PDR отлично зарекомендовала себя в работе с различными повреждениями: град, попадания летящих предметов, неосторожная парковка, давленные вмятины от рук и ног, акты вандализма. Все дефекты подобного рода удаляются целиком и полностью, до изначального (заводского) состояния, исключая необходимость покраски, а значит существенно экономя время и средства.
Преимущества данной технологии
- Остаётся заводское лакокрасочное покрытие
- Без использования шпатлевок, наждачек, красок и т.п.
- Экономия денег по сравнению со стандартными жестяно-покрасочными работами
- Быстрое время ремонта
КЛЕЕВОЙ МЕТОД
Воздействие снаружи: на площадь вмятины, с помощью специального термоклея приклеиваются пистоны (грибки) разной формы и размеров, в зависимости от геометрии вмятины. Затем специалист использует обратный молоток или минилифтер для вытягивания ее общей площади. После того, как специалист закончил работу клеевым методом, он отклеивает пистон вместе с термоклеем, благодаря профессиональному раствору, при этом краска ни в коем случае не повреждается. Метод используется для вытягивания общей площади вмятины, а также для вмятин, к которым нет доступа изнутри.
РАБОТА КРЮЧКАМИ
Воздействие изнутри: специалист заводит крючок через специальные технологические отверстия или снимает обшивку внутри салона и плавными движениями доводит геометрию вмятины до ее заводского состояния. PDR технология также позволяет восстанавливать повреждённые рёбра жёсткости с помощью крючков.
РАБОТА КЕРНОМ С НАСАДКАМИ
Мы используем керны с тефлоновыми или силиконовым насадками. Доработка керном необходима для восстановления рёбер жёсткости снаружи и выведения металла под шагрень (рябь заводского лака, похоже на апельсиновую корку). Это последний этап, который предусматривает PDR технология.
ЛОКАЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА
Если на вмятине был поцарапан лак, то после того, как специалист закончит основную работу — выравнивание вмятин без покраски, он отполирует мелкие царапины.
МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ!